gototopgototop

Главное меню

Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

MBPCMBPC

УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим советом

ССОП  Посольства России в Тунисе

(Протокол № 2 от 19.11.2014 г.)

Директор школы ________________

К.Б. Тулаев 

Структурное специализированное образовательное подразделение  Посольства России в Тунисе

ПОЛОЖЕНИЕ

о классном руководителе

1.     Общие положения

1. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Законом  РФ «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребенка, Положением о структурном специализированном образовательном учреждении Посольства России в Тунисе.

2. Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором ССОП (далее Школы). На период отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на учителя, не имеющего класса и работающего в данном классе.

3. Классный руководитель должен иметь педагогическое образование.

2. Функции

Основными направлениями деятельности классного руководителя являются:

1. Организация деятельности классного коллектива.

2. Организация учебной работы классного коллектива и отдельных учащихся.

3. Организация внеучебной жизни класса.

4. Изучение личности и коррекция в воспитании учащихся.

5. Социальная защита учащихся.

6. Работа с родителями.

3.     Организация деятельности классного коллектива.

1.     Ведение классного журнала и другой школьной документации.

2.     Организация классного коллектива: распределение поручений, работа с активом, правильная организация каждого коллективного творческого дела, помощь в работе председателю методического объединения классных руководителей.

3.     Организация дежурства по классу, по школе.

4.     Соблюдение санитарного состояния прикрепленного кабинета.

5.     Забота о внешнем виде воспитанников.

4.     Организация учебной работы классного коллектива и отдельных учащихся.

1. Строгий контроль за посещаемостью. Классный руководитель несет личную ответственность за пропуски учащимися уроков без уважительных причин. Заполнение табеля посещения обучающимися занятий и специальных страниц классного журнала.

2. Забота о заболевших школьниках, пропустивших много уроков, обеспечение им помощи в учебе, передачи уроков, внимания товарищей по классу.

3. Создание обстановки, благоприятствующей учебе.

4. Координация деятельности учителей, работающих в классе (регулирование отношений, коррекции, помощи в учебе; проведение мини-педсовета учителей, работающих в классе, по необходимости).

5. Работа с ученическими дневниками, контакт с родителями по поводу успеваемости школьника.

6. Создание условий для развития наиболее одаренных детей, для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (вовлечение в кружки,  факультативы, конкурсы, олимпиады, смотры, экскурсий, посещений выставок, музеев, организация дальних поездок и т.п.).

7. Развитие умения научно организовать умственный труд (цикл бесед, рекомендации, индивидуальная работа, привлечение к работе психолога).

5.     Организация внеучебной жизни классного коллектива.

1. Создание микроклимата в классе, формирование межличностных отношений, их коррекция, регулирование взаимоотношений.

2. Развитие умений общаться, воспитание ответственности перед коллективом через порученное дело, помощь в его исполнении, контроль за его исполнением.

3. Организация творческих дел в классе с привлечением отдельных учащихся или всего коллектива класса.

4. Всемерное вовлечение в общественно-полезную, нужную товарищам, людям деятельность, воспитание доброты и милосердия.

5. Охрана здоровья, укрепление здоровья, вовлечение в физкультурную, спортивную работу. Организация спортивных соревнований, спортивных игр, походов.

6.  Поиск интересных форм, глубокого содержания каждого организуемого дела, определение целесообразности и целенаправленности при организации и проведении любой встречи классного руководителя с классным коллективом (будь то классный час, классное собрание, политчас, беседа, откровенный разговор, огонек и т.д.)

7. Проведение классных часов и других внеклассных мероприятий не реже одного раза в неделю  в соответствии с Воспитательной программой школы и Плана воспитательной работы на текущих учебный год.

6.     Изучение личности и коррекция в воспитании школьников.

1. Изучение личности школьников, с учетом мнения учителей, работающих в классе и родителей. Составление характеристики обучающегося для представления по месту требования.

2.  Организация нравственного воспитания.

3.   Воспитание политической культуры.

4.  Формирование эстетической культуры.

5.   Воспитание ответственного отношения к труду и формирование трудовых навыков.

6.   Привитие санитарно-гигиенических навыков.

7.     Работа с родителями.

1.  Проведение тематических родительских собраний не реже 1 раза за триместр (единый день).

2.  Изучение условий воспитания в семье.

3.  Индивидуальная работа с родителями.

4.  Привлечение родителей для организации интересной внеучебной деятельности классного коллектива. 

IMG_7685.jpg

Авторизация



mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня417
mod_vvisit_counterВчера310
mod_vvisit_counterЗа неделю2059
mod_vvisit_counterПрошл. неделя2078
mod_vvisit_counterМесяц7967
mod_vvisit_counterПрошл. месяц13498
mod_vvisit_counterВсего1477510

We have: 26 guests, 4 bots online
Ваш IP: 34.229.175.129
Сегодня: Фев 23, 2019