gototopgototop

Главное меню

Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

MBPCMBPC

         

Календарно-тематическое планирование

заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения

Обществознание

10 класс

Учитель: Морозов Д.Г.

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных

школ Российской Федерации.

Учебник: Человек и общество. 10-11 кл./ Под ред. Боголюбова Л.И.

Лазебниковой А.Ю. – М., Просвещение, 2009.

Учебное

время

Учебные темы

Сроки

выполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

полугодие

Общество и общественные отношения.

Взаимосвязь природы и общества.

Сферы жизни общества.

Общественные отношения. Нормы регулирующие общественные отношения.

Социальные изменения.

Человек. Индивид. Личность.

Природное и общественное в человеке.

Возможности человека: физические, интеллектуальные, духовные; скрытые и реализованные.

Личность как субъект и продукт социальных отношений.

Формирование личности в процессе социализации.

Что такое деятельность.

Сущность человеческой деятельности.

Деятельность человека и поведение животных. Структура деятельности.

Мотивы деятельности.

Многообразие деятельности.

Виды деятельности.

Деятельность и общение.

Общение и деятельность или общение как деятельность? Мир общения. Общение и коммуникация. Функции общения.

Социальные нормы и отклоняющееся поведение.

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

 

Познание как деятельность.

Познавательная деятельность человека.

Истина и ее критерии. Объективна ли истина. Абсолютные и относительные истины.

Научное познание.

Уровни научного познания. Методы научного познания.

Научное мышление и современный человек.

Ненаучное познание.

Познание средствами искусства.

Социальное познание.

Особенности социального познания.

Конкретно-исторические подходы к социальным явлениям. Факты, интерпретации, оценки.

Самопознание.       

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

2 полугодие

Духовный мир человека и деятельность.

Духовно-теоретическая и духовно-практическая деятельность человека.

Духовное производство.Духовное потребление.

Моральная оценка личности.

Индивидуальное. Социально-групповое,национальное. общечеловеческое в моральной оценке. Становление нравственного в человеке.

Мировоззрение, убеждение, вера.

Что такое мировоззрение? Мировоззрение и деятельность человека. Менталитет человека.

Трудовая деятельность.

Материальное производство. Проблемы гуманизации труда.

Изобретательская деятельность.

Можно ли научиться изобретательству?

 

 

Январь

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-политическая деятельность человека и развитие общества.

Свобода в деятельности человека.

Свобода есть познанная необходимость. Что такое свободное общество.

Исторический процесс и его участники.

Народные массы. Социальные группы, общественные объединения. Исторические личности.

Политическая деятельность.

Политика как деятельность. Субъекты и объекты политики.

Политические действия.

Общественный прогресс.

Прогресс и регресс. Противоречивость прогресса. Критерии прогресса. Прогрессивные силы.

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

1 полугодие.

Учащийся должен знать:

-что такое общество и общественные отношения;

-объяснять взаимосвязь природы и общества;

-характеризовать основные сферы жизни общества;

-приводить примеры многообразия и единства мира;

-знать термин личность;

-виды деятельности;

-что такое диалог;

-знать функции общения;

-знать что такое социальные нормы.

-что такое познание;

-источники знаний человека о мире;

-что такое чувственное и рациональное познание;

-основные формы познания;

-что такое истина;

-критерии истины;

-что такое абсолютная и относительная истины;

-что такое практика;

-методы научного познания;

-что такое социальное познание и каковы его особенности;

-что такое самопознание.

                                                             2 полугодие.

УЧАЩИЙСЯ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- знать термин «культура»;

- знать термин «религия»;

- знать термин «мораль»;

- называть основные нормы морали;

- сравнивать нормы морали и права;

- объяснять особенности современной науки;

- характеризовать духовную жизнь человека;

- характеризовать духовную жизнь общества;

-характеризовать искусство;

- характеризовать самообразование;

- приводить примеры морального выбора.

- что такое свободное общество;

- знать понятие «свобода»;

- характеристику различных моделей свободного общества;

- определение исторического процесса;

- характеризовать сущность исторического процесса;

- социальные группы общества;

- определение политических партий;

-что такое личность в истории;

- определение политической деятельности;

- субъекты и объекты политики;

- что такое общественный прогресс;

- критерии прогресса.

IMG_7773.jpg

Авторизация



mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня489
mod_vvisit_counterВчера310
mod_vvisit_counterЗа неделю2131
mod_vvisit_counterПрошл. неделя2078
mod_vvisit_counterМесяц8039
mod_vvisit_counterПрошл. месяц13498
mod_vvisit_counterВсего1477582

We have: 31 guests, 12 bots online
Ваш IP: 34.229.175.129
Сегодня: Фев 23, 2019