gototopgototop

Главное меню

Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

         

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Русский язык 10 класс  класс

Данная рабочая Программа составлена на основе Программы образования, учебника по русскому языку в 10-11 классах и с учётом  необходимости в ходе занятий подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку.

Авторы учебника:

 Грекова В.Ф, С.Е.Крючкова Л.А.Чешко Русский язык. . Учебник для 10-11 классов ОУ. – М.: Просвещение, 2009

                 Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 10 класса

Учащиеся 10  класса

 должны знать:

·        связь языка и истории, культуры русского и других народов;

·        смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

·        основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

·        орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

 должны уметь:

·        осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

·        анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

·        проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновид­ностей языка;

·        использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

·        извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

·        создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

·        применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

·        соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

·        соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

·        использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного
текста;

должны владеть:

·        коммуникативной, языковедческой и культуроведческой компетенциями; использовать приобретенные знания, умения в практической деятельности и повседневной жизни:

·        для осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

·        развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

·        увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

·        совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

 

·       самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

Тема урока

Планируемые результаты

1

Введение. Слово о русском языке

Знатьо связи происхождения языка с возникновением человеческого общества, об основном предназначении языка, о взаимосвязи языка и культуры, об отражении культуры в языке.

Владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями).

Уметь свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

2

Слово и его значение.

 

Представление о лексическом значении слова.

 

Уметьработать с текстом научного стиля, лингвистической терминологией, составлять план, на его основе устное сообщение.

Продуктивный

Уметьсоставлять устное сообщение, требующее творческого осмысления текста. Извлечение необходимой информации из источников различного типа, критическое оценивание информации, умение развернуто обосновывать суждения;

Уметь свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

3

Прямое и переносное значение слова.

Знатьлексическое и грамматическое значение слова, контекстуальные синонимы и антонимы, русская лексика с точки зрения ее происхождения, изобразительные возможности синонимов, антонимов, паронимов, омонимов.

Уметьвидеть в тексте и использовать изобразительные возможности лексики в речи. Умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства; владение навыками создания собственного текста

4

Изобразительно-выразительные средства русского языка (2 часа)

 Тропы и фигуры речи.

 Уметьсопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

Знатьосновные отличия лексических средств выразительности от синтаксических.

Владение разными видами чтения.

5

Средства выразительности в поэтической речи.

Уметь  вести самостоятельный поиск нужного материала; анализировать поэтическое произведение.

Развивать адекватное понимание информации устного и письменного сообщения.

6

Типы лексических единиц.

Омонимы. Причины появления омонимов в языке. Разновидности омонимов.

Знатьрусскую лексику с точки зрения сферы ее употребления, межстилевую лексику, лексику товарно-рыночных отношений, способы толкования слов, группировку слов по тематическому признаку

Уметьвидеть в тексте и использовать данную лексику в собственной речи. ,  родуктивный.

Уметьсочинять тексты разговорного, научно-популярного, официально-делового стилей с грамматическим заданием.

Владение разными видами чтения.

7

Паронимы. Паронимический ряд.

Знатьлексическое и грамматическое значение слова, контекстуальные синонимы и антонимы, русская лексика с точки зрения ее происхождения, изобразительные возможности синонимов, антонимов, паронимов, омонимов.

Уметьвидеть в тексте и использовать изобразительные возможности лексики в речи.

Уметь свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;
 

8

 Речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов. Уточнение лексического значения слов-паронимов.

 

Овладеть национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

 Уметь  оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

9

Р.Р. Написание обучающего сочинения по тексту.

Уметь правильно и уместно использовать слова в свойственном им значении в нужном контексте.

Владеть разными видами чтения.

Уметь воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости;

 создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

10

Анализ сочинений и работа над ошибками.

Уметьнаходить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

11

Лексика современного русского языка.

Лексика исконно русская и заимствованная.

 Уметь  участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;
Владение разными видами чтения.
Уметь свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;


 

12

Диалектизмы. Жаргонизмы. Термины. Профессионализмы. Устаревшая лексика: историзмы и архаизмы. Неологизмы.

Знатьактивный и пассивный словарный запас; архаизмы, историзмы, неологизмы;

Извлечение необходимой информации, критическое оценивание информации, передача содержания адекватно поставленной цели, умение развернуто обосновывать суждения, создавать устный текст;

умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

13

Входной контрольный диктант с грамматическим заданием.

 Урок проверки уровня усвоения материала.

14

Анализ диктанта и работа над ошибками.Фразеология.

Уметь выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

Знать алгоритм проверки написания слов; подбирать проверочные слова;

Уметь самостоятельно контролировать написание, устранять допущенные ошибки.

15

Фразеологические единицы и их употребление .

Развивать адекватное понимание информации устного и письменного сообщения.

Владение разными видами чтения.

16

Фразеологизмы. Фразеология. Источники фразеологии.

Владение разными видами чтения.

Уметь использовать фразеологизмы по значению, подбирать к ним синонимичные словосочетания;

Знать историю происхождения некоторых фразеологизмов;

17

Лексикография.

Словари и их типы.

Проверочная работа в формате ЕГЭ

Уметь работать со словарной статьёй.

Владение разными видами чтения.

18

Фонетика .

Звуки и буквы.

 

Развивать адекватное понимание информации устного и письменного сообщения

19

Фонетический разбор слова.

Уметь давать правильную характеристику звукам, определять фонетический закон, различать произношение и написание.

Знать и активно употреблять в речи нормы произношения, быть интересным и понятным собеседником.

20

Графика русского языка .

Характер графики русского языка.

 Уметь  извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;

Уметь  выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

21

Орфоэпия.

Орфоэпия. Орфоэпическая норма. Акцентологическая норма.

 Уметь  участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

Знатьи использовать в речи правила ударений в словах.
 

22

Правила произношения гласных и согласных звуков.

Соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка;

23

Состав слова  и словообразование.

 

24

Процесс образования новых слов в русском языке.

Развивать адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; Уметь  извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;

25

Основные способы образования грамматических форм в русском языке.

Соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка;

Воспитывать уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

26

Р.Р. Контрольное сочинение по тексту.

Уметь соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

Уметь воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости;

Умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

27

Анализ сочинений и работа над ошибками.

Знать алгоритм проверки написания слов; подбирать проверочные слова;

Уметь самостоятельно контролировать написание, устранять допущенные ошибки.

28

Принципы русской орфографии. Русская орфография. Правописание слов и их значимых частей; слитные, полуслитные и раздельные написания;

Уметь  извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;

29

Фонетические написания. Традиционные написания.

Развивать адекватное понимание информации устного и письменного сообщения.

Воспитывать уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

30

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Чередующиеся гласные в корне слова.

Уметь при проверке слов действовать  строго по алгоритму, определяя в слове нужную орфограмму;

Знать условия написания букв в корне с чередованием;

Уметь выполнять работу самостоятельно.

31

Правописание гласных после шипящих в различных частях слова.

Уметь при проверке слов действовать  строго по алгоритму, определяя в слове нужную орфограмму;

 

32

Правописание гласных Ы — И после Ц в различных частях слова.

Воспитывать уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

33

Правописание О — Е в различных частях слова.

Умение соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

34

Контрольная тестовая работа  в формате ЕГЭ.

Уметь соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

Знать правила и положения заполнения тестов ЕГЭ;

 

35

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Знать алгоритм проверки написания слов; подбирать проверочные слова;

Уметь самостоятельно контролировать написание, устранять допущенные ошибки.

36

Правописание звонких и глухих согласных.

 

Развивать адекватное понимание информации устного и письменного сообщения.

37

Фонетика: звонкие и глухие согласные, позиционные чередования согласных.

Знать чёткие отличия глухих и звонких согласных, звуков по способу произношения, образования;

Понимать законы чередования звуков при произношении.

Воспитывать уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

38

Правописание звонких и глухих согласных.

Уметь правильно определять в слове «ошибкоопасное» место, находить нужную орфограмму, подбирать проверочное слово;

Знать алгоритм проверки написания слова.

39

Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ.

Знать алгоритм проверки написания слов; подбирать проверочные слова;

Уметь самостоятельно контролировать написание, устранять допущенные ошибки; анализировать текст как единое целое.

40

Правописание двойных согласных.

 

Уметь проверять написание слов по словарю, работать со словарной статьёй, обосновывать написание двойных согласных в слове.

41

Правописание гласных и согласных в приставках.

Приставки, не меняющие своего написания. Приставки на -З и -С.

Уметь соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
Уметь самостоятельно контролировать написание, устранять допущенные ошибки; анализировать текст как единое целое.

42

Приставки ПРЕ- и ПРИ-. Условия написания приставки ПРЕ-. Условия написания приставки ПРИ-

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне ( на примере текста по истории);

Уметь формулировать проблему, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждения, находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис;

43

Гласные Ы — И  после приставок.

 

Уметь при проверке слов действовать  строго по алгоритму, определяя в слове нужную орфограмму;

 

44

Написание гласного И после приставок МЕЖ- и СВЕРХ-, после заимствованных приставок (ДЕЗ-, СУБ- и т.д.), после приставок, оканчивающихся на гласный.

Уметь при проверке слов действовать  строго по алгоритму, определяя в слове нужную орфограмму;

 

45

Правописание разделительного твердого знака и разделительного мягкого знака.

Уметь правильно употреблять на письме и  обосновывать выбор в написании Ь и Ъ.

 

46-47

Р.Р. Написание контрольного сочинения по тексту.

Уметь соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

 Уметь воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости;

формулировать проблему, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждения, находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис;

48

Анализ сочинений и работа над ошибками.

Знать алгоритм проверки написания слов; подбирать проверочные слова;

Уметь самостоятельно контролировать написание, устранять допущенные ошибки.

49

Имя существительное как часть речи (9 часов)

Определение. Лексико-грамматические разряды имен существительных

Уметь создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

50

Род имен существительных, число имен существительных, падеж имен существительных.

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на примере текста по литературе);

51

Падежные окончания И — Е у существительных 1, 2, 3 склонений.

Уметь соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

52

Правописание суффиксов -ЕК- / -ИК-. Правописание суффиксов -ЕНК- / -ИНК-.

 

53

Правописание суффиксов -ЕЦ- / -ИЦ-. Правописание суффиксов -ИЧК- / -ЕЧК-.

 

Уметь при проверке слов действовать  строго по алгоритму, определяя в слове нужную орфограмму;

 

54

Правописание суффиксов -ОНЬК- / -ЕНЬК-. Правописание суффиксов -ЫШК-, -УШК- / -ЮШК-. Правописание суффиксов -ЧИК- / -ЩИК

Уметь соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

55

Правописание сложных имен существительных.

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал, самостоятельно осуществлять поиск ответа на вопрос;

Знать основные орфограммы существительного и применять их на письме.

56

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Уметь соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

57

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками.

Знать алгоритм проверки написания слов; подбирать проверочные слова;

Уметь самостоятельно контролировать написание, устранять допущенные ошибки.

Воспитывать уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

58

Имя прилагательное как часть речи (5 часов)

Определение. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных

Уметь безошибочно определять имя прилагательное в тексте, его разряды, правила написания;

Развивать умение составлять краткий конспект учебного материала;

воспитывать стремление к речевому самосовершенствованию;

59

Степени сравнения имен прилагательных. Полная и краткая формы.

 

60

Правописание суффиксов имен прилагательных.  К- / -СК-.   -ЕВ- / -ИВ-.  ЧИВ- / -ЛИВ-.   -ОВ- / -ОВАТ- / -ОВИТ-.   -ЕНЬК- / -ОНЬК-.

Умение соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

воспитывать стремление к речевому самосовершенствованию;
Воспитывать уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

61

Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных.

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал, самостоятельно осуществлять поиск ответа на вопрос;

Знать основные орфограммы прилагательного и применять их на письме.

62

Правописание сложных имен прилагательных. Слитное написание сложных имен прилагательных. Дефисное написание сложных имен прилагательных.

Р.Р.Подготовка к домашнему сочинению.

Уметь соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
Развивать адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

Уметь воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости;

Уметь формулировать проблему, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждения, находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис;

63

Имя числительное как часть речи (4 часа)

Определение. Лексико-грамматические разряды имен числительных

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на примере текста по математике);

Уметь соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета.

64

Склонение имен числительных. Правописание имен числительных.

Умение соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

65

Р.Р. Контрольное изложение с творческим заданием.

Уметь воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости;

Уметь создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

66

Анализ изложений и работа над ошибками.

Знать алгоритм проверки написания слов; подбирать проверочные слова;

Уметь самостоятельно контролировать написание, устранять допущенные ошибки.

67

Местоимение как часть речи (2 часа)

Морфологические особенности местоимений. Правописание местоимений.

Уметь соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета.

68

Стилистические особенности употребления местоимений.

Развивать адекватное понимание информации устного и письменного сообщения.

Воспитывать уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

69

Глагол как часть речи (3 часа)

Определение. Инфинитив. Категория вида глагола.

Уметь правильно определять глагол в тексте, его категории;

Развивать внимание, логическое мышление, навыки составления аргументов к тезису.

70

Спряжение глагола.   Правописание глаголов. Правописание личных окончаний глаголов.

Уметь соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
воспитывать стремление к речевому самосовершенствованию;

71

Причастие как  самост.часть речи

 (3 часа)

Определение. Признаки глагола. Признаки прилагательного.

 

Уметь соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета.

72

Образование причастий. Правописание суффиксов причастий. Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных.

Уметьсоблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

Воспитывать уважительное отношение к родному языку, гордость за него.
воспитывать стремление к речевому самосовершенствованию;

73

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Уметьсоблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

74

Анализ диктанта и работа над ошибками.

 

 

Деепричастие как  самостоятельная часть речи  (2 часа).

Определение. Признаки глагола. Признаки наречия.

Знатьалгоритм проверки написания слов; подбирать проверочные слова;

Уметьсамостоятельно контролировать написание, устранять допущенные ошибки.

 

Уметьстроить текст на основе плана; выделить из текста деепричастие, определить признаки глагола и прилагательного в нём.

75

Образование деепричастий несовершенного  и совер-шенного вида.

Уметьсамостоятельно организовывать собственную деятельность;

правильно употреблять суффиксы деепричастий при их образовании.

76

Наречие как часть речи

 ( часа)

Определение. Обстоятельственные наречия. Определительные наречия. Степени сравнения наречий.

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на примере текста по физике);

Уметь при проверке слов действовать  строго по алгоритму, определяя в слове нужную орфограмму;

 

77

Гласные на конце наречий. Слитное написание наречий. Раздельное написание наречий. Дефисное написание наречий.

 

Умение соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

78

 Практическая работа по теме «Правописание наречий».

Уметь воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости.

79

Слова категории состояния (2 часа)

Определение.

Уметь соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета

80

Предлог как служебная часть речи (2 часа)

Определение. Функции предлога в речи.

Уметь правильно определять  предлог в тексте, его категории;

Развивать внимание, логическое мышление, навыки составления аргументов к тезису. Умение соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

81

Дефисное написание предлогов. Слитное написание производных предлогов.

Уметь соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
воспитывать стремление к речевому самосовершенствованию;

82

Союз как служебная часть речи. Союзные слова (3 часа)

Определение. Служебные функции союзов. Виды союзов по происхождению (производные — непроизводные).

Развивать адекватное понимание информации устного и письменного сообщения.

Воспитывать уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

83

Правописание союзов.

Слитное написание союзов. Раздельное написание союзов.

Уметь объяснять выбор написания союзов в предложении;

Развивать навыки грамотного письма.

Развивать внимание, логическое мышление, навыки составления аргументов к тезису.

84

Правописание союзов и сходных с ними по звучанию слов других частей речи.

 

Умение соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

Уметь при проверке слов действовать  строго по алгоритму, определяя в слове нужную орфограмму;

 

85

Диагностическая работа в формате ЕГЭ

Уметь формулировать проблему, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждения, находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис;

86

 Частицы (6 часов)

Определение. Функционирование в речи. Разряды частиц.

Уметь определять частицы в тексте, их разряды, объяснять правописание;

воспитывать стремление к речевому самосовершенствованию;

87

Правописание частиц: раздельное написание частиц со словами, дефисное написание частиц со словами.

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

Уметь соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета

88

Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление.

Значение частиц НЕ и НИ.

 

Уметь при проверке слов действовать  строго по алгоритму, определяя в слове нужную орфограмму;

Формировать навыки правильной устной и грамотной письменной речи;

 

89

Употребление частицы НЕ. Употребление частицы НИ.

Уметь правильно употреблять в речи частицы НЕ и НИ;

Развивать внимание, логическое мышление, навыки составления аргументов к тезису.

90-91

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи.

Умение соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
воспитывать стремление к речевому самосовершенствованию;

92

Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова.

Уметь  извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;

93

Р.Р. Написание контрольного сочинения по проблеме текста.

Уметь соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

формулировать проблему, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждения, находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис;

Уметь создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
 

94

Анализ сочинения и работа над ошибками.

Уметь создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения; находить и устранять ошибки и недочёты.

Воспитывать уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

95

Повторение и закрепление по теме «Морфология».

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

 воспитывать стремление к речевому самосовершенствованию;

уметь безошибочно определять части речи, их категории, объяснять правописание.

96

Итоговый контрольный диктант.

Уметьсоблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

97

Анализ диктанта и работа над ошибками.

Знатьалгоритм проверки написания слов; подбирать проверочные слова;

Уметьсамостоятельно контролировать написание, устранять допущенные ошибки.

 

98

Повторение по теме «Орфография». Работа с текстом.

Уметь соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета

99

Повторение по теме «Словообразование».

Умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения; воспитывать стремление к речевому самосовершенствованию;

 

IMG_7645.jpg

Авторизация



Укладка ламината на пол. Быстрая укладка ламината своими руками видео. Укладка ламината по диагонали. Пробковое покрытие для пола. Качественная укладка пробкового пола. Пробковый пол плюсы и минусы. Смеси для выравнивания пола. Быстрое выравнивание бетонного пола. Выравнивание пола стоимость. Самоделки для дома. Лучшие самоделки для дома своими руками. Полезные самоделки для дома. Как обустроить кухню. Как обустроить маленькую кухню быстро. Как обустроить кухню фото. Как открыть свой магазин. Хочу открыть магазин с большим капиталом. Сколько стоит открыть магазин. Диван своими руками. Как сделать диван своими руками для дома. Диван своими руками чертежи. Дизайн маленькой кухни. Красивый дизайн интерьера кухни фото. Малогабаритные кухни дизайн.
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня157
mod_vvisit_counterВчера812
mod_vvisit_counterЗа неделю969
mod_vvisit_counterПрошл. неделя3026
mod_vvisit_counterМесяц4213
mod_vvisit_counterПрошл. месяц13820
mod_vvisit_counterВсего1447845

We have: 17 guests online
Ваш IP: 3.80.85.76
Сегодня: Дек 10, 2018