gototopgototop

Главное меню

Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

MBPCMBPC

ОСНОВНЫЕ  ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ.

РУССКИЙ ЯЗЫК.

К концу 2-го класса учащиеся должны знать:

-названия букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, правила переноса.

Учащиеся должны уметь:

- каллиграфически правильно писать лова, предложения, тексты в 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;

- делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;

- писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;

- писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;

- правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов (ряд, воз), безударные гласные в двухсложных словах (мячи, река, окно);

- писать слова с двойными согласными типа Анна, группа, класс, суббота, слова с разделительным ь, слова с непроверяемыми написаниями, данные в программе 2-го класса;

- писать раздельно предлоги со словами;

- производить фонетический разбор: уметь делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв в слове, определять и соотносить количество звуков и букв в словах типа парта, конь (не следует проводить разбор слов с йотированными гласными);

- правильно ставить вопрос к слову и по нему определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета;

- различать слова, отвечающие на вопрос кто?, и слова, отвечающие на вопрос что?;

- устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);

- употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения;

- писать изложение текста в 40-55 слов по вопросам, составлять и записывать 2-3 предложения на заданную тему.

Слова с непроверяемыми написаниями:Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуй(-те), капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, одежда, пальто, пенал, платок, посуда, работа, Родина, русский, скоро, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.

ЧТЕНИЕ.

Техника чтения: Переход к осмысленному правильному чтению целыми словами. В 1-ом полугодии темп чтения вслух незнакомого текста – 40-50 слов и выше. Формирование осмысленного осознанного чтения про себя. Темп чтения про себя – на 10 и более слов быстрее, чем при чтении вслух.

2-ое полугодие. Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста – 55-60 слов и выше, про себя – на 10 и более слов  быстрее.

 Учащиеся должны уметь:

- осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью; понимать скрытый смысл заголовка, придумывать варианты заглавий, выбирать наиболее подходящее заглавие;

- прогнозировать содержание текста на основе заглавия и иллюстрации;

- находить ключевые слова в тексте;

- отвечать на вопросы учителя к тексту произведения, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль;

- отвечать на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением;

- самостоятельно формулировать вопросы к тексту;

- делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части;

- формулировать основную мысль текста (частей текста), соотносить основную мысль и заглавие текста;

- выражать свое отношение к героям, событиям, языку произведения; аргументировать свою точку зрения; высказывать свое отношение к прочитанному;

- подробно пересказывать небольшие произведения или отдельные эпизоды с соблюдением логики изложения;

- выборочно пересказывать текст с использованием слов, выражений из текста;

заучивать наизусть и читать стихотворения и небольшие отрывки прозы (3-7 предложений) с соблюдением интонации, тона, темпа и громкости речи, соответствующих содержанию текста;

- узнавать и различать такие жанры литературных произведений, как сказка и рассказ, стихотворение и басня, произведений фольклора: загадка, пословица, небылица, считалка, песня, прибаутка.

МАТЕМАТИКА.

К концу 2-го класса учащиеся должны знать:

- названия и последовательность чисел от 1 до 100;

- названия компонентов  и результатов сложения и вычитания;

- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).

Учащиеся должны уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- находить сумму и разность чисел в пределах 100; в болле легких случаях устно, в более сложных – письменно;

- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;

- чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

К концу 2-го класса учащиеся должны знать:

- стороны горизонта; устройство и назначение компаса;

- некоторые особенности природы своего края; изменения в природе и труде людей по временам года; особенности охраны здоровья в разные времена года;

- пророда неживая и живая; растения дикорастущие и культурные; животные дикие и домашние;

- некоторые охраняемые растения и животные своего края, всей страны;

- правила поведения в природе;

- составные части народного хозяйства: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт; некоторые особенности хозяйства края;

- правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.

Учащиеся должны уметь:

- определять стороны горизонта с помощью компаса;

- различать объекты неживой и живой природы; различать дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; распознавать изученные растения, животных (по нескольку представителей каждой из перечисленных групп); проводить эпизодические самостоятельные наблюдения в природе;

- выполнять правила поведения в природе; изготавливать простейшие кормушки для птиц и размещать их с помощью старших; ухаживать за комнатными растениями, животными;

- выполнять правила личной гигиены, правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.

IMG_7694.jpg

Авторизация



mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня71
mod_vvisit_counterВчера490
mod_vvisit_counterЗа неделю71
mod_vvisit_counterПрошл. неделя4280
mod_vvisit_counterМесяц8619
mod_vvisit_counterПрошл. месяц12413
mod_vvisit_counterВсего1464664

We have: 7 guests online
Ваш IP: 54.234.114.202
Сегодня: Янв 20, 2019