gototopgototop

Главное меню

Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

математика 4 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Математика 4 класс

Учебник: М.И.Моро, М.А. Бантова и др. .Математика. Учебник для 4 класса начальной школы. В двух частях

Программа: Математика. Начальная школа. Программа для общеобразовательных школ, гимназий. лицеев. М., «Дрофа». 2002.

Основное содержание всех тем

Наименование раздела

Название темы 

Содержание учебного материала

Требование к уровню подготовки учащихся

Числа от 1 до 1000

 Нумерация

 Счёт предметов. Разряды.

Уметь считать до тысячи;

называть разряды и записывать числа.

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление.

 

 Числовые выражения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа

 Порядок выполнения действий.

Сложение и вычитание.

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

Вычитание.

Умножение.

Деление.

 

Уметь указывать порядок действий в выражении и находить значение выражения, решать уравнения (правила нахождения уменьшаемого, вычитаемого, слагаемого);

письменно умножать трёхзначное число на однозначное;

делить трёхзначное число на однозначное.

Диагонали прямоугольника.

Свойства диагоналей прямоугольника и квадрата.

 

Знать,

что такое прямоугольник и квадрат, свойства диагоналей прямоугольника и квадрата; уметь делить с остатком  и делать проверку.

Числа, которые больше 1000

 

Нумерация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

Класс единиц и класс тысяч

Знать разряды и классы (класс единиц и класс тысяч);

Уметь:

читать и записывать многозначные числа, заменять число суммой разрядных слагаемых;

сравнивать числа;

чертить прямоугольник и квадрат и находить их периметр и площадь.

Класс миллионов и класс миллиардов

Знать разряды и классы (класс  миллионов и класс  миллиардов);

что такое числовой луч, угол, виды углов.

Уметь:

читать и записывать многозначные числа, заменять число суммой разрядных слагаемых;

чертить луч, числовой луч;

отмечать числа на числовом луче;

выделять и чертить острый, прямой и тупой углы.

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

 

Величины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

Единицы длины.

Единицы площади.

Единицы массы.

Единицы времени.

 

 Знать:

единицы измерения длины (мм. см, дм, м, км), площади (кв.мм, кв.см, кв.дм, кв.м, кв.км, а, га), массы (г, кг, ц, т)и времени (год, месяц, неделя, сутки, час, минута, секунда. век);

что такое палетка.

Уметь:

делать перевод единиц для всех величин;

сравнивать единицы измерения величин;

решать задачи на движение (встречное движение и в противоположные стороны);

чертить квадрат, прямоугольник и находить их периметр и площадь;

пользоваться палеткой для нахождения площади фигур;

решать задачи на нахождение нескольких долей целого.

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

 

 

Сложение и вычитание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

Устные и письменные приёмы вычислений.

Сложение и вычитание величин.

Знать:

как называются компоненты при сложении и вычитании, свойства сложения (с.104 Ч.1) и действия с 0 (с. 107 Ч.1), что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно слагаемое? если к вычитаемому прибавить разность? если из уменьшаемого вычесть разность?

как проверить сложение? вычитание?

Правила выполнения действий в выражениях без скобок? В выражениях со скобками?

Уметь:

выполнять устное и  письменное сложение и вычитание любых многозначных чисел и величин;

решать уравнения  вида

х + 15= 68 : 2;

решать задачи путем составления уравнения.

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

Умножение и деление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

Умножение на однозначное число.

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Деление на однозначное число.

Средне арифметическое.

Задачи на движение. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

 Знать:

как называются компоненты при умножении и делении;

как можно умножить сумму нескольких чисел на какое-либо число;

как можно разделить сумму на число;

действия с 0 и 1;

что получится, если произведение двух чисел разделить на один из множителей;

что получится, если умножить делитель на частное? если разделить делимое на частное;

как проверить умножение и деление;

как найти скорость, время, расстояние.

Уметь:

умножать и делить многозначные числа, делать проверку;

решать уравнения на нахождение неизвестных слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя;

использовать эти навыки при решении задач на движение;

находить средне арифметическое.

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

2 часть

Числа, которые больше 1000

Умножение и деление на однозначное число (продолжение).

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Умножение на двузначное и трехзначное число.

Деление на двузначное и трехзначное число.

Знать виды треугольников.

Уметь:

чертить разные виды треугольников;

строить прямоугольник с помощью циркуля и линейки;

умножать и делить на числа , оканчивающиеся нулями и любые многозначные числа;

пользоваться перестановкой и группировкой множителей для рационального способа вычисления;

делить с остатком и проверять правильность решения;

решать задачи на движение и работу;

выполнять действия с именованными числами;

решать уравнения.

 

IMG_7710.jpg

Авторизация



mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня70
mod_vvisit_counterВчера375
mod_vvisit_counterЗа неделю1280
mod_vvisit_counterПрошл. неделя3725
mod_vvisit_counterМесяц7298
mod_vvisit_counterПрошл. месяц21708
mod_vvisit_counterВсего1420290

We have: 9 guests online
Ваш IP: 54.224.118.247
Сегодня: Окт 16, 2018