gototopgototop

Главное меню

Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Алгебра 7  класс

Учебник: Ю.Н.Макарычев ,Н.Г.Миндюк,К.И.Нешков,С.Б.Суворова.  Алгебра.   7  класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.

Программа:  Математика 5-11 классы. Программы для общеобразовательных       школ, гимназий, лицеев. М., «Дрофа», 2002.

Основное содержание всех тем

Наименование раздела

Название темы

Содержание учебного материала

Требования к уровню подготовки учащихся

Выражения и их преобразования. Уравнения

Числовые и буквенные выражения

 

 

 

 

Свойства действий над числами. Тождества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Линейное уравнение

 

 

 

 

 

 

Числовые выражения

Выражения с переменными

Сравнение значений выражений

Свойства действий над числами

Тождества

Тождественные преобразования выражений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уравнение и его корни

Линейное уравнение с одной переменной

Решение задач с помощью уравнений

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных;

-уметьприменять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной

Функции

 

Понятие функции

Вычисление значений функции по формуле

График функции

Линейная функция и ее график

Прямая пропорциональность

Взаимное расположение графиков линейных функций

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

Степень с натуральным показателем

 

Определение степени с натуральным показателем

Умножение и деление степеней

Возведение в степень произведения и степени

Одночлен и его стандартный вид

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

Функции у=х2, у=х3 и их графики

Абсолютная погрешность

Относительная погрешность

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

Уметь применять изученную теорию ,упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем

Многочлены

 

Многочлен и его стандартный вид

Сложение и вычитание многочленов

Умножение одночлена на многочлен

Вынесение общего множителя за скобки

Умножение многочлена на многочлен

Разложение многочлена на множители способом группировки

Доказательство тождеств

-уметь приводить подобные члены;

-записывать в стандартном виде многочлен

-знать как раскрыть скобки со знаком «плюс» или «минус» перед ними;

-знать правило умножения одночлена на многочлен;

-выполнять умножение по правилу

-видеть общий множитель и выносить его за скобки;

-уметь решать уравнения

-знать правило умножения многочлена на многочлен;

-выводить формулу (a+b)(c+d)=ac+bc+ad+bd

-знать и применять алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки.

Уметь умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки

Формулы сокращенного умножения

 

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности

Умножение разности двух выражений на их сумму

Разложение разности квадратов на множители

Разложение на множители суммы и разности кубов

Преобразование целого выражения в многочлен

Применение различных способов для разложения на множители

Применение преобразований целых выражений

-знать формулы:

 (a±b)2-a2±2ab+b2

-уметь представлять в виде многочлена квадрат суммы и разности

-уметь представлять трехчлен в виде квадрата  двучлена

-уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму по формуле:

(a-b)(a+b)-a2-b2

Знать различные способы разложения многочленов на множители; Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач

-знать, что любое целое выражение можно представить в виде многочлена;

-уметь применять формулы сокращенного умножения при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений

-уметь применять последовательно несколько способов для разложения;

-знать, что начинать преобразования следует с вынесения общего множителя за скобки

-правильно определить способ для разложения на множители;

-знать формулы сокращенного умножения

Системы линейных уравнений

 

Линейное уравнение с двумя переменными

График линейного уравнения с двумя переменными

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Способ подстановки

Способ сложения

Решение задач с помощью систем уравнений

-знать, какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными;

-уметь определять является ли пара чисел решением уравнения

-знать, что графиком линейного уравнения с двумя переменными является прямая;

-определять принадлежность точки графику;

-уметь строить график уравнения

-знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом подстановки

-знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом сложения

-уметь решить систему линейных уравнений с двумя переменными

-определять неизвестные и составить систему уравнений по условию задачи;

-уметь решать систему разными способами

-уметь решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

-решать задачи на составление систем;

-уметь задавать линейную функцию формулой по двум точкам

Статистические характеристики

 

Среднее арифметическое, размах и мода

Медиана, как статистическая характеристика

-уметь решать задачи, используя статистические характеристики

-уметь определять медиану, моду и среднее арифметическое произвольного ряда чисел

Календарно-тематичекий план

№ п\п

Наименование темы

Коли-чество часов

Дата

Примечание

1

Повторение курса математики 5-6  классов

3

 

 

2

Выражения, тождества, уравнения

21

сентябрь

 

2.1

Числовые выражения

2

 

 

2.2

Выражения с переменными

2

 

 

2.3

Сравнение значений выражений

2

 

 

2.4

Свойства действий над числами

3

 

 

2.5

Тождества

1

 

 

2.6

Тождественные преобразования выражений

2

 

 

2.7

Уравнение и его корни

1

октябрь

 

2.8

Линейное уравнение с одной переменной

2

 

 

2.9

Решение задач с помощью уравнений

3

 

 

2.10

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний

2

 

 

2.11

Контрольная работа № 1  по теме «Выражения и их преобразования. Уравнения»

1

 

 

3

Функции

17

ноябрь

 

3.1

Понятие функции

2

 

 

3.2

Вычисление значений функции по формуле

2

 

 

3.3

График функции

3

 

 

3.4

Линейная функция и ее график

2

 

 

3.5

Прямая пропорциональность

3

 

 

3.6

Взаимное расположение графиков линейных функций

2

 

 

3.7

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

 

 

3.8

Контрольная работа № 2  по теме «Функции»

1

 

 

4

Степень с натуральным показателем

20

декабрь

 

4.1

Определение степени с натуральным показателем

2

 

 

4.2

Умножение и деление степеней

3

 

 

4.3

Возведение в степень произведения и степени

3

 

 

4.4

Одночлен и его стандартный вид

1

 

 

4.5

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

2

 

 

4.6

Функции y=x2и y=x3  и их графики

2

 

 

4.7

Абсолютная погрешность

2

 

 

4.8

Относительная погрешность

2

 

 

4.9

 

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний

2

 

 

 

4.10

Контрольная работа № 3  по теме «Степень с натуральным показателем»

1

 

 

5

Многочлены

22

январь

 

5.1

Многочлен и его стандартный вид

1

 

 

5.2

Сложение и вычитание многочленов

3

 

 

5.3

Умножение одночлена на многочлен

2

 

 

5.4

Вынесение общего множителя за скобки

4

 

 

5.5

Умножение многочлена на многочлен

4

 

 

5.6

Разложение многочлена на множители способом группировки

3

 

 

5.7

Доказательство тождеств

2

 

 

5.6

 

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

 

 

 

5.7

 

Контрольная работа № 4  по теме «Многочлены»

1

 

 

 

6

Формулы сокращенного умножения

22

февраль

 

6.1

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

2

 

 

6.2

Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности

2

 

 

6.3

Умножение разности двух выражений на их сумму

2

 

 

6.4

Разложение разности квадратов на множители

2

 

 

6.5

Разложение на множители суммы и разности кубов

2

 

 

6.6

Преобразование целого выражения в многочлен

2

 

 

6.7

Применение различных способов для разложения на множители

4

март

 

6.8

Применение преобразований целых выражений

3

 

 

6.4

 

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

 

 

 

6.5

Контрольная работа № 5 по теме «Формулы сокращенного умножения»

1

 

 

7

Системы линейных уравнений

18

 

 

7.1

Линейное уравнение с двумя переменными

2

 

 

7.2

График линейного уравнения с двумя переменными

2

 

 

7.3

Системы линейных уравнений с двумя переменными

2

апрель

 

7.4

Способ подстановки

3

 

 

7.5

Способ сложения

3

 

 

7.6

Решение задач с помощью систем уравнений

3

 

 

7.7

 

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

 

 

 

7.8

Контрольная работа № 6 по теме «Системы линейных уравнений»

 

1

 

 

8

Статистические характеристики

5

 

 

8.1

Среднее арифметическое, размах и мода

3

май

 

8.2

Медиана, как статистическая характеристика

2

 

 

9

Повторение

8

 

 

8.1

Решение задач

6

 

 

8.2

Итоговая контрольная работа

1

 

 

8.3

Заключительный урок

1

 

 

 

                                                    Итого часов

136

 

 

 

IMG_7725.jpg

Авторизация



Купить новостройку с отделкой. Где купить однокомнатную квартиру в новостройке? Купить новостройку недорого. Оценка стоимости недвижимости. Какая рыночная оценка недвижимости? Принципы оценки недвижимости. Теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол в доме. Монтаж водяного теплого пола. Не включается ноутбук. Скажите почему не включается ноутбук. Ноутбук включается и сразу выключается. Быстрый кредит наличными. Где быстро взять кредит без справок. Оформить быстрый кредит. Топ wow сервера. Где скачать последний клиент wow? Самый лучший сервера world of warcraft. Ленточная пилорама цена. Ленточная пилорама своими руками чертежи. Скачать чертежи ленточной пилорамы. Аренда квартир без посредников. Длительная аренда квартир без посредников и прочих. Аренда однокомнатной квартиры.
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня303
mod_vvisit_counterВчера2349
mod_vvisit_counterЗа неделю9864
mod_vvisit_counterПрошл. неделя14900
mod_vvisit_counterМесяц47333
mod_vvisit_counterПрошл. месяц53246
mod_vvisit_counterВсего1245167

We have: 54 guests, 1 bots online
Ваш IP: 54.198.119.26
Сегодня: Май 24, 2018