gototopgototop

Главное меню

Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

           

Календарно – тематическое планирование

заданий для учащихся экстернатно – заочной формы обучения

Всеобщая история

8 класс

Учитель: Морозов Д. Г.

Учебник: Новая история 1800-1913. (ч.2.) 8 кл./ Под ред. А.Я.Юдовской,

П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. –М., Просвещение 2009.

Учебное 

время

Учебные темы

      Сроки

выполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

полугодие

1. От традиционного общества к обществу индустриальному.

2. Индустриальная революция: достижения и проблемы.

3. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности.

4. Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность.

5. Наука: создание научной картины    мира.

6. Художественные искания и литература 19 века.

7. Искусство 19 века.

8. Либералы, консерваторы, социалисты: каким должно быть общество и государство.

9. Консульство и образование наполеоновской империи.

10. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс.

11. Англия: сложный путь к величию и процветанию.

12. Франция Бурбонов и Орлеанов.

13. Революция 1848 г. Во Франции.

14. Германия на пути к единству.

15. « Нужна ли нам единая и неделимая Италия».

16. Война изменившая карту Европы.

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17. Германская империя в конце 19- начале 20 века.

18. Великобритания: конец викторианской эпохи.

19. Франция : Третья республика.

20. Италия: время реформ и колониальных захватов.

21. От Австрийской империи к

Австро –Венгрии.

22. Соединенные Штаты Америки в 19 веке.

23.США в конце 19 – начале 20 века.

24. Латинская Америка в 19 – начале 20 века.

25. Япония на пути модернизации.

26. Китай: сопротивление реформам.

27. Индия: насильственное разрушение традиционного общества.

 28. Африка: континент в эпоху перемен.

 29.Международные отношения:

дипломатия или войны.                               

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

УЧАЩИЙСЯ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- хронологические рамки нового времени;

- даты важнейших событий;

- называть место, обстоятельства, участников революций и социальных

  движений;

- государственных деятелей, политических лидеров оказавших значительное

  влияние на развитие своих стран;

- представителей общественной мысли, науки и культуры;

- знать государства- метрополии и их колонии;

- условия жизни людей разного социального положения в странах Европы;

-достижения науки и техники в новое время, их влияние на труд и быт людей

-основные понятия: традиционное общество, индустриальное общество,

  промышленный переворот, консерватизм, либерализм, радикализм.

- соотносить факты и общие процессы индустриального развития стран;

- социальные движения нового времени;

- процессы становления гражданского общества;

- характерные черты политического устройства стран Европы, Америки,

  Азии, Африки в новое время;

- характерные черты международных отношений;

- развитие духовной культуры стран Европы и Востока;

-значение понятий: империализм, монополия, колониализм, модернизация;

- деятельность наиболее известных политических и общественных лидеров,

  представителей науки и культуры нового времени.

 

Календарно-тематическое планирование

Заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения

Истории России

8 класс

Учитель: Морозов Д.Г.

Учебник: А.А.Данилов, Л.Г.Косулина «Просвещение», Москва 2009.

Учебное

время

Учебные темы

 

Сроки

выполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 полугодие

1.Внутренняя политика Александра1

2.Внешняя политика в 1801-1812 гг.

3.Реформаторская деятельность М.М.Сперанского.

4.Отечественная война 1812 года.

5.Заграничный поход русской армии. Внешняя политика Ал. 1.  В 1813-1825 гг.

6.Внутренняя политика в 1815-1825 годах.

7.Соц-эконом .развитие после Отечественной войны 1812 года.

8.Общественное движение при Александре 1.

9.Династический кризис 1825 года. Выступление декабристов.

10 Внутренняя политика Николая 1.

11.Соц-эконом. развитие России в 1820-1850 гг.

12.Внешняя политика Николая 1. в 1826-1849 гг.

13.Общественное движение в годы правления Николая 1.

14.Крымская война 1853-1856 г. 15.Образование и наука.

16.Художественная культура.

17.Быт и обычаи.

 

 

Январь

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.Накануне отмены крепостного права в России.

19.Крестьянская реформа 1861 г.

20.Либеральные реформы 60-70-х.г.

21.Соц.-эконом. развитие после отмены крепостного права.

22.Общественное движение:  либералы и консерваторы.

23.Зарождение революционного 3

24.Революционное народничество в.т.пол. 60-нач.80-х годов.

25.Внешняя политика Александра 2.

26.Русско-турецкая война 1877-1878

27.Внутренняя политика Алекс.3.

28.Эконом. развитие в годы правл. Александра 3.

29.Положение основных слоев общества.

30.Общественное движение в 80-90 Годах.

31.Внешняя политика Александра 3.

32.Просвещение и наука.

33.Архитектура, музыка, театр.

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

УЧЩИЙСЯ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- годы правления российских императоров;

- даты важнейших военных кампаний;

-крупнейших государственных и общественных деятелей России;

- основные течения, организации и участников общественного движения;

- выдающихся представителей и достижения российской науки и культуры

- территории присоединенные к империи в 19 веке;

- центры промышленности и торговли;

- условия и образ жизни различных слоев российского общества;

- характерные черты социально-экономического строя России в 19 веке.

- положение внутренней и внешней политики самодержавия.

- внутреннюю и внешнюю политику самодержавия

- идеологию и практику общественных движений

- события и явления по их принадлежности

- понятия: Российская империя, самодержавие, крепостное право,

  феодальные пережитки, Модернизация, индустриализация,

   реформа, контрреформа. декабристы. славянофилы, западники,

   утопический социализм, народничество, православие, национализм

  

IMG_7699.jpg

Авторизация



Как лечить бронхиальную астму. Советы как лечить астму. Где лечить бронхиальную астму. Чем лечить горло ребенку. Красное горло чем лечить быстрее. Чем лечить больное горло. Как лечить гнойную ангину. Скажите как лечить гнойную ангину ребенку. Как лечить ангину антибиотиками. Как лечить сухой кашель. У меня сильный кашель как лечить. Как лечить кашель народными средствами. Средства для возбуждения женщин. Быстрое возбуждение женщины. Признаки возбуждения у женщин. Волосы уход в домашних условиях. Быстрый уход за волосами и лицом. Уход за сухими волосами. Боли в спине лечение. Народное лечение спины дома. Лечение спины народными средствами. Лечение пальцев ног. Почему судороги в ногах причины лечение. Лечение ног народными средствами.
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня912
mod_vvisit_counterВчера648
mod_vvisit_counterЗа неделю912
mod_vvisit_counterПрошл. неделя8836
mod_vvisit_counterМесяц21600
mod_vvisit_counterПрошл. месяц25534
mod_vvisit_counterВсего1095533

We have: 62 guests online
Ваш IP: 54.226.253.34
Сегодня: Фев 25, 2018