gototopgototop

Главное меню

Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

                  

Календарно-тематическое планирование

заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения.

Всеобщая история

9 класс.

Учитель: Морозов Д.Г.

Учебник: Новейшая история. О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа. Просвещение, 2009.

Учебное

 время

Учебные темы

Сроки выполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I

полугодие

1. Новейшая история как историческая эпоха. Мир в начале 20 века.

2. Первая мировая война.

Мирное урегулирование. Версальско-Вашингтонская система.

3. Последствия Первой мировой войны: революции и распад империй.

4. Капиталистический мир в  20-е годы

5. Страны Европы и США в 20-е годы.

6. Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода

7. США: «новый курс» Ф. Рузвельта

8. Демократические страны Европы в 30-е гг. Великобритания, Франция.

9. Тоталитарные  режимы в 30-е гг. Италия, Германия, Испания.

10. Восток в 20-30-е гг.

11. Латинская Америка в первой половине 20 века.

12. Культура и искусство первой половины 20 века

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

Октябрь

Международные отношения в 30-е годы

Вторая мировая война

Послевоенное мирное урегулирование

«Холодная война». Военно-политические блоки

Завершение эпохи индустриального общества. 1945-1970гг.

Кризисы 70-80- х гг.Становление информационного общества

Политическое развитие стран Запада

Гражданское общество. Социальные движения

Соединенные Штаты Америки

Великобритания

Франция

Италия

Германия: раскол и объединение

Преобразования и революции в странах Восточной Европы. 1945-1999 г.г.

Латинская Америка во второй половине 20 века

Страны Азии и Африки в современном мире

Япония и Китай

Международные отношения. 60г. 20 века – начало 21 века

Культура второй половины 20 века

Глобальные проблемы современности

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

Iполугодие.

Учащийся должен знать:

- особенности развития стран в конце 19 – нач. 20 века;

- причины, повод Первой мировой войны;

- военно-политические блоки перед Первой мировой войной;

- основные даты Первой мировой войны;

- последствия Первой мировой войны;

- что такое Версальско-Вашингтонская система, ее последствия;

- особенности экономического восстановления 20-х годов;

- причины, особенности последствия мирового экономического кризиса 1929-1933 г.г.    Пути выхода из него;

- что такое тоталитарный режим и его особенности;

- значение экономического курса Рузвельта;

- установление тоталитарных режимов в Италии, Германии, Испании;

- особенности развития стран Востока и Латинской Америки  в данный период;

- особенности и достижения культуры в первой половине 20 века.

Основные понятия: традиционное общество, индустриальное общество, информационное общество, модернизация, индустриализация,  монополия, империализм, консерватизм, либерализм, радикализм, анархо-синдикализм, пацифизм, национализм, тоталитаризм, авторитаризм, фашизм, шовинизм, милитаризация.

Учащийся должен знать:

- основные события международных отношений в 30-е годы, крах Версальско-Вашингтонской  системы,  первые очаги  военной опасности в мире;

- основные этапы и события Второй мировой войны, формирование антифашистской коалиции, итоги и последствия войны;

- послевоенное мирное урегулирование, судьба Германии, образование ООН, наказание преступников;

- что такое «холодная война»,  этапы, причины, последствия, создание военно-политических блоков;

- особенности послевоенного экономического развития стран Запада, массовое производство и массовое потребление;

- переход к интенсивному типу производства, основные черты и признаки постиндустриального (информационного) общества;

- особенности развития стран Запада и США во второй половине 20 века;

- особенности развития стран Восточной Европы;

- особенности развития стран Латинской Америки, стран Азии и Африки;

- основные события международных отношений в 60-90 гг.20 века;

- особенности культуры второй половины 20 века.

Основные понятия:глобализация, экстенсивный, интенсивный, холодная война, экстремизм, экологическое движение, холокост, коллаборационист.

 

Календарно-тематическое планирование

заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения.

ИСТОРИЯ РОССИИ

9 класс

Учитель: Морозов Д.Г.

Учебник:История России  А.А. Данилов, Л.Г. Косулина «Просвещение», Москва 2009.

Учебное

время

Учебные темы

Сроки выполнения

II

Полугодие

Российская империя на рубеже веков и ее место в мире.

Экономическое развитие России в начале века.

Политическое развитие: новые веяния и старые подходы.

Социальная структура: тенденции и противоречия.

Первая российская революция.

Изменения в политической системе Российской империи.

Реформы Столыпина: «тихая революция».

Внешняя политика Николая II. Россия в первой мировой войне.

На пути к 1917 году.

«Серебряный век» русской культуры.

От февраля к Октябрю.

Становление советской власти.

Гражданская война.

Новая экономическая политика.

Развитие политического процесса.

От идеи мировой революции к поиску выхода из международной изоляции.

Духовная жизнь: достижения и потери.

«Великий перелом». Становление экономической модели сталинизма.

Политическая система сталинизма.

Социальная система: новая иерархия.

Внешняя политика: смена ориентиров.

«Свет» и «тени» духовной жизни советского общества.

Советский Союз накануне войны. Советско-германские отношения.

Фашистское нашествие. Первые неудачи.

Все для фронта, все для победы!

Неустойчивое равновесие: боевые действия зимой – летом 1942 г.

Коренной перелом в ходе войны.

На пути к победе.

 

 

 

 

 

Январь

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

Март

Восстановление экономики: цена успеха.

Укрепление тоталитаризма.

Идеология и культура.

Ужесточение внешней политики. Эволюция политической системы. Борьба демократической и тоталитарной тенденций.

Экономика СССР: альтернативы, реформы, контрреформы.

«Оттепель» в духовной жизни. Развитие науки и образования.

Мирное сосуществование: успехи и противоречия.

Консервация политического режима.

Экономика «развитого социализма».

Дальнейшая идеологизация общественной жизни страны в середине 60-х – середине 80-х гг.

Политика разрядки: надежды и результаты.

Реформа политической системы: цели, этап, итоги.

Экономические реформы: традиции и новаторство.

Политика «гласности»: достижения и издержки.

Диалектика «нового мышления».

Переход к рынку: замыслы и первые итоги.

Развитие политической системы.

Внешняя политика России.

Политика коррекции курса реформ во второй половине 90-х гг.

Россия на рубеже 20-21 вв.: новый этап развития.

Ориентиры внешней политики демократической России.

Духовная жизнь в российском обществе.

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

 

IIполугодие

Учащийся должен знать:

- Российская империя на рубеже веков, особенности модернизации, территория, население;

- политическое развитие России в начале 20 века;

- особенности экономического развития Росси, социальная структура;

- внешняя политика Николая II, русско-японская война;

- общественно-политическое движение в начале 20 века, особенности первой российской многопартийности, классификация партий;

- первая русская революция;

- реформы Столыпина;

- Россия в Первой мировой войне;

- особенности развития культуры в начале 20 века;

- февральская и октябрьская революции в России;

- становление советской власти;

- политика «военного коммунизма»;

- гражданская война;

- новая экономическая политика;

- внешняя политика в 20-е годы;

- экономическое развитие СССР в 1928-1938 гг., индустриализация, коллективизация;

- духовная жизнь СССР, культурная революция;

- внешняя политика СССР в 20-е-30-е гг.;

- Великая Отечественная война.

Основные понятия:  модернизация, индустриализация, индустриальное общество, монополистический капитализм, переселенческая политика, отруб, хутор, пацифизм, декаданс, символизм, акмеизм, футуризм, модерн, двоевластие, сепаратный мир продразверстка, НЭП, продналог,  Коминтерн, пятилетка, стахановское движение, социалистическое соревнование, коллективизация, культурная революция.

Учащийся должен знать:

- послевоенное восстановление хозяйства;

- внешняя политика СССР после войны;

- изменение политической системы после смерти Сталина;

- экономическое и социальное развитие при Хрущеве;

- развитие науки и образования в 50-е – 60-е гг.;

- политическое развитие СССР в середине 60-х – середине 80-х гг.;

- экономика «развитого социализма»;

- общественная жизнь СССР в середине 60-х – середине 80-х гг.;

- внешняя политика СССР в середине 60-х – середине 80-х гг.;

- перестройка в СССР, реформа политической системы;

- экономические реформы 1985-1991 гг.;

- российская экономика на пути к рынку 1991 – 2006 гг.

- политическая жизнь России в 1991 – 2009 г.;

- Россия  в начале 21 века.

Основные понятия:«холодная война», волюнтаризм, десталинизация, хозрасчет, самоокупаемость, гласность, плюрализм, рыночная экономика, либерализация цен, приватизация.

  

IMG_7669.jpg

Авторизация



mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня519
mod_vvisit_counterВчера1247
mod_vvisit_counterЗа неделю519
mod_vvisit_counterПрошл. неделя5581
mod_vvisit_counterМесяц12118
mod_vvisit_counterПрошл. месяц21708
mod_vvisit_counterВсего1425110

We have: 19 guests online
Ваш IP: 54.92.163.105
Сегодня: Окт 21, 2018