gototopgototop

Главное меню

Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

                  

Календарно-тематическое планирование по литературе

9 класс (автор учебника Коровина В.Я.)

(102 часа)

№ урока

Тема урока.

Основное содержание.

Результаты обучения

1

Введение.

Литература как искусство слова и её роль в духовной жизни человека.

Знать образную природу словесного искусства, роль литературы в общественной и культурной жизни.

Уметь аргументировано отвечать на поставленные вопросы, строить монологическое высказывание.

Литература Древней Руси (3 ч.)

2

Литература Древней Руси. Самобытный характер древнерусской литературы

«Слово о полку Игореве» - величайший памятник древнерусской литературы

Знать жанры литературы Древней Руси, ее самобытный характер.

Уметь характеризовать данный период развития литературы.

Знать историческую основу «Слова», историю открытия памятника, основные версии авторства «Слова», особенности жанра.

3

Система образов «Слова…». Особенности языка и жанра произведения

Знать: жанр и композицию про изведения,  художественное своеобразие «Слова», связи его с фольклором, о жизни «Слова» в искусстве.

 Уметь: выделять смысловые части художественного текста, формули ровать идею про изведения; выра зительно читать, соблюдая нормы литературного произношения.

4

Образ русской земли в «Слове…», основные идеи произведения

Знать:нрав ственно-патриот. идею «Слова».

Уметь: выделять смысловые части художественного текста, формулировать идею произведения, выразительно читать текст.

Русская литература ХVIII века ( 8ч. )

5

Характеристика русской литературы  ХVIII века

Знать основные черты классицизма как литературного направления.

Уметь сопоставлять исторические факты и литературные традиции

6

М.В.Ломоносов – ученый, поэт, реформатор русского литературного языка

М.В.Ломоносов. Прославление родины, мира, жизни и просвещения в произведениях в оде «На день восшествия…». Жанр оды.

Знать биографию М.В. Ломоносова, теорию 3 штилей, теорию стихосложения, особенности жанра оды.
Уметь анализировать стихотворное произведение с точки зрения его принадлежности к классицизму, жанра,  темы, идеи, композиции, изобразительно-выразительных средств.

7

Г.Р.Державин: поэт и гражданин. Обличение несправедливой власти в произведениях (ода «Властителям и судиям»).

Тема поэта и поэзии в лирике Г.Р.Державина. (Стихотворение «Памятник»).

Знать новаторство Державина, жанр гневная ода, особенности раскрытия темы пота и поэзии, власти,какую роль отводит поэту и поэзии.
Уметь анализировать стихотворное произведение с точки зрения его принадлежности к классицизму, жанра,  темы, идеи, композиции.

8

Гораций. Ода «Я воздвиг памятник». Поэтическое творчество в системе человеческого бытия

Знать понятие античная лирика, особенности взгляда римлян на человека и эпоху.

Уметь Сообщение о поэте с презентацией. Выразительное чтение стихотворений и их анализ.

9

Д.И.Фонвизин «Недоросль»

Основные каноны классицизма в творчестве Фонвизина

10

А.Н.Радищев. Главы «Путешествия из Петербурга в Москву»

Особенности повествования, жанра путешествия и его содержательного наполнения.

Знать взгляды Радищева на крепостное право, на самодержавие.
Уметь формулировать идею, проблематику изучаемого произведения,  находить черты сентиментализма в произведении, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств, выявлять авторскую позицию.

11

Н.М.Карамзин – писатель и историк. Сентиментализм как литературное направление.

Знать биографию Карамзина, его заслуги как историка, журналиста, писателя, новаторский характер его литературного творчества, признаки сентиментализма.

Уметь строить монологическое высказывание, работать с литературоведческим словарем.

12

 Н.М.Карамзин «Осень», «Бедная Лиза» - произведения сентиментализма.

(Новые черты русской литературы. Внимание к внутренней жизни человека)

Знать содержание произведения.

Уметь коротко пересказывать содержание произведения формулировать его идею, находить черты сентиментализма в произведении, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств, выявлять авторскую позицию.

Из русской литературы I половины ХIХ века ( 3ч.)

13

Золотой век русской литературы (обзор)

Знать общую характеристику русской литературы, отличительные черты романтизма, центральные темы русской литературы.

Уметь давать развернутый ответ на вопрос.

14

В.А.Жуковский. Жизнь и творчество (обзор). «Море», «Невыразимое» - границы выразимого в слове и чувстве.

Знать основные черты романтизма как литературного направления

 теоретико-литературные понятия элегия, баллада,лирический герой.
Уметь выразительно читать стихотворение. анализировать его с точки зрения принадлежности к романтизму, с точки зрения жанра,  темы, идеи, композиции, изобразительно-выразительных средств.

15

В.А.Жуковский. Баллада «Светлана». Особенности жанра. (Нравственный мир героини баллады.)

Знать жанровые особенности баллады, сюжет произведения.

Уметь воспринимать романтический характер баллады и анализировать художественное произведение.

А.С.Грибоедов «Горе от ума»  ( 8+1р.р. )

16

А.С.Грибоедов Жизнь и творчество.  

Знать основные этапы жизненного и творческого пути  А.С. Грибоедова.
Уметь создавать хронологическую канву прочитанного.

17

«К вам Александр Андреич Чацкий». Первые страницы комедии. Знакомство с героями. Анализ 1 действия комедии А.Н.Грибоедова «Горе от ума».

Знать особенности комедии как жанра, 
теоретико-литературные понятия экспозиция, завязка,конфликт.
Уметь выразительно читать произведение, отвечать на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста, выявлять внешний конфликт, черты классицизма и реализма, видеть афористичность речи, определять стих комедии.

18

«Век нынешний и век минувший». Анализ 2 действия комедии

Знать понятияпроблематика, идейное содержание, система образов, внутренний конфликт.
Уметь определять проблематику пьесы, идейное содержание,  внутренний конфликт, давать характеристику персонажей, в том числе речевую.

19

«Можно ль против всех!» Анализ 3 действия

Знать понятияпроблематика, идейное содержание, система образов, внутренний конфликт.

Уметь давать характеристику данных персонажей, в том числе речевую, делать их сравнительную характеристику с Чацким,  выявлять авторскую позицию.

20

«Не образумлюсь, виноват…» Анализ 4 действия

Знать текст комедии, определение развязки действия, открытого финала.

Уметь давать характеристику  персонажа, в том числе речевую, отбирать материал о персонажах пьесы, подбирать цитаты

21-22

Семинарское занятие «Молодое поколение в комедии. Нравственный идеал Грибоедова А.С.

Уметь давать характеристику  персонажа, в том числе речевую,

23

И.А.Гончаров «Мильон терзаний». Работа с критической литературой

Знать основные положения статьи. 

Уметь отбирать материал из статьи И.А. Гончарова «Мильон терзаний»  и из заметок А.С. Пушкина о Чацком.

24

РР Классное сочинение обучающего характера по комедии А.Н.Грибоедова «Горе от ума». «Горе от ума»

Знать содержание комедии
Уметь сопоставлять эпизоды,

составлять план сочинения в соответствии с выбранной темой, пользуясь учебной картой, отбирать литературный материал, логически его выстраивать, превращая в связный текст.

А.С.Пушкин ( 16+2р.р. )

25

 А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. Лицейская лирика. Дружба и друзья в творчестве А.С.Пушкина

Знать основные этапы жизненного и творческого пути  А.С.Пушкина, основные черты реализма как литературного направления

Уметь создавать презентацию информационного проекта.

26

Основные мотивы лирики А.С.Пушкина

Знать философские и христианские мотивы в лирике поэта.
 Уметь анализировать стихотворное произведение с точки зрения его жанра,  темы, идеи, композиции, изобразительно-выразительных средств.

27

Развитие темы свободы в творчестве А.С.Пушкина

Знать: свобода в лирике поэта как политический, философский, нравственный идеал. Основы стихосложения.
Уметь анализировать стихотворное произведение с  точки зрения  его жанра,  темы, идеи, композиции,  изобразительно-выразительных средств.

28

Дружба и друзья в лирике А.С.Пушкина

Знать адресаты пушкинской любовной и дружеской лирики, историю создания стихотворений.
Уметь анализировать стихотворное произведение с точки зрения его жанра,  темы, идеи, композиции,  ,  изобразительно-выразительных средств.

29

Любовная лирика А.С.Пушкина

 

Знать адресатов любовной лирики.

Понимать образно-стилистическое богатство любовной лирики.                

Уметь выразительно читать ст-ия, комментировать их, давать развернутые ответы на вопросы.

30

Тема поэта и поэзии ( «Я памятник…», «Пророк». Обучение анализу одного стихотворения

Знать взгляды поэта на назначение поэта и поэзии.
Уметь анализировать стихотворное произведение с точки зрения его жанра,  темы, идеи, композиции, изобразительно-выразительных средств.

31

РР анализ лирического стихотворения А.С.Пушкина (по выбору учащихся)

Уметь составлять план сочинения в соответствии с выбранной темой, отбирать литературный материал, логически его выстраивать, превращая в связный

32

Контрольная работа

Урок контроля по романтической лирике начала ХIХ века.

Знать содержание произведений.

Уметь находить объяснение фактам, выбирать ответ, давать ответ на вопрос

33

«Цыганы» как романтическая поэма: особенности композиции, образной системы, содержания, языка.

Знать признаки романтизма, сюжет поэмы, отличительные жанровые признаки, идейно-художественные особенности.

Уметь комментировать текст, находить признаки романтизма и реализма, давать сопоставительную характеристику.

34

«Собранье пестрых глав». Творческая история романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин».

Знать теоретико-литературные определения, жанровые особенности стихотворного романа, композицию онегинской строфы.

Уметь выделять смысловые части текста

35

Онегин и столичное дворянское общество

Знать содержание 1-5 гл. романа, понимать, что такое тип «лишний человек».

Уметь давать характеристику герою, высказывать собственные суждения о прочитанном

36

Онегин и поместное дворянское общество

Знать  содержание глав, какое воплощение нашел типлишнего человека в литературе

37

Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского.

Знать содержание глав романа, понимать типическое и индивидуальное в героях.

Уметь давать характеристику литературному герою.

38

Татьяна и Ольга Ларины. Татьяна – нравственный идеал Пушкина

Знать авторское отношение к героиням, оценку Татьяны Белинским.

Уметь давать характеристику героя произведения

39

«Бегут. Меняясь, наши лета, меняя все, меняя нас». Татьяна и Онегин

Знать текст художественного произведения.

Уметь логично в соответствии с планом изложить материал, соблюдая композицию сочинения

40

Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа. «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни».

Знать идею произведения, лирические отступления в романе, авторскую позицию.

Уметь различать образ автора и героя

41

«Моцарт и Сольери» - проблема «гения и злодейства»

Знать содержание трагедии,  уметь определять основную проблему: талант, труд.  Вдохновение

Уметь писать рассуждать по поднятым в произведении проблема.

42

РР  Подготовка к сочинению по роману.

Уметь составлять план сочинения в соответствии с выбранной темой, отбирать литературный материал, логически его выстраивать, превращая в связный текст с учетом норм русского литературного языка..

М.Ю.Лермонтов (14ч. )

43

Лирика М.Ю.Лермонтова. Жизнь и творчество.

Мотивы вольности и одиночества в лирике Лермонтова.

Знать основные факты жизни и творческого пути поэта, основные тропы,уметь находить их в тексте

44

«Я к одиночеству привык...»

Тема одиночества в лирике

М.Ю. Лермонтова

Знать: понятия:мотив, лириче-

ский герои, романтизм, скепти-

цизм, основные мотивы лирики;

понимать: идейный смысл сти-

хотворении, роль поэтической ин тонации, жанро вые особенно сти;

уметь: анализи ровать стихотво рения 

45

Образ поэта – пророка в творчестве М,Ю. Лермонтова.

Знать основные мотивы лирики поэта.

Уметь анализировать стихотворения по вопросам.

46

Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова и послания к ним.

Знать адресатов любовной лирики.

Уметь анализировать текст на.лексическом уровне  

47

Эпоха безвременья в лирике поэта.

Знать основные признаки эпохи.

Уметь выделять смысловые части текста

48

Роман «Герой нашего времени». История создания романа. Обзор содержания. Сложность композиции. Первый психологический роман.

Знать понятия роман, психологический роман, содержание романа.

Уметь характеризовать особенности сюжета и композиции

49

Печорин как представитель «портрета поколения». Повесть «Бэла»

Знать текст повести «Бэла».

Уметь сопоставлять эпизоды романа и характеризовать персонажей

50

Печорин и Максим Максимыч

Знать: текст по вести;

понимать: худо жественные осо бенности повес ти, способы соз дания психологи ческого портрета;уметь: анализи ровать повесть с учётом особенно стей художест венного метода Лермонтова; вы борочно переска зывать текст; определять грани цы эпизода

51

«Тамань» Печорин в обществе «честных контрабандистов»

Знать: художественные особен-

ности повести, признаки роман-

тического сюжета, текст повести;

понимать: способы создания образа главного героя через са мооценку; уметь: различать героя, повество вателя, автора в повести «Та мань»; развёрну то обосновывать суждения; на ос нове текста по вести давать ха рактеристику ге рою; определять конфликт повести

52

«Княжна Мэри» Печорин и «водяное общество»

Знать: понятие «двойник»,

содержание повести;

 уметь: состав лять характери стику героя на основе текста по плану; раскры вать «историю души человеческой»

53

Можно ли назвать Печорина фаталистом?

Знать: текст по вести; компози ционное значение повести; пробле матику и художе ственные осо бенности; понимать: фило софскую концеп цию повести; уметь: развёр нуто обосновы вать суждения; создавать харак теристику героя на основе текста повести; делать выводы и обоб щения; выделять границы эпизода

54

«Журнал Печорина» как средство самораскрытия его характера.

Печорин в системе образов романа.

Знать содержание«Журнала Печорина».

Уметь представлять психологический портрет героя в системе образов.

55

Романтизм и реализм романа. Роман в оценке В.Г.Белинского.

Знать понятия реализм иромантизм, оценку романа «Герой нашего времени» В.Г.Белинским

Уметь выявлять элементы реализма и романтизма в романе, сопоставлять их.

56

Контрольная работа

по лирике М.Ю Лермонтова, роману «Герой нашего времени»

тестовые задания: уровни А, В, С

Н.В.Гоголь ( 9+1р.р. )

57

Н.В.Гоголь. Страницы жизни и творчества. Проблематика и поэтика первых сборников «Вечера …», «Миргород».

Знать  страницы жизни и творчества, проблематика и поэтика первых сборников «Вечера …», «Миргород». Гоголя

Уметь выделять главное.

58

Цикл «Петербургские повести»

Проблематика сборника

59

Поэма «Мёртвые души». Замысел, история создания. Особенности жанра и композиции. Обзор содержания. Смысл названия.

Знать историю создания поэмы, композиционные особенности, жан ровое своеобразие.

Уметь восприни мать художествен ное произведение в контексте эпох.

60

«Неотразимо страшные идеалы ог рубления»: Манилов и Коробочка

Знать: текст поэмы;понимать: спо собы создания образов помещи ков;

уметь: состав лять характери стику литератур ного персонажа; развёрнуто обос новывать сужде ния; выявлять особенности авторского стиля и приёмы сатири ческого изобра жения действи тельности

61

«Неотразимо страшные

идеалы огрубления»:

Собакевич и Ноздрёв

Знать: приём зоологизации,

текст поэмы; понимать:способы создания образов помещи ков;

уметь: состав лять характери стику литератур ного персонажа,

развёрнуто обос новывать сужде ния; выявлять особенности ав торского стиля и приёмы сатири ческого изобра жения действи тельности

62

«Неотразимо страшные

идеалы огрубления»:

Чичиков у Плюшкина

Знать: приём зоологизации, типический ха рактер, текст поэмы;

понимать: спо собы создания образа Чичикова;уметь: состав лять характери стику литератур ного персонажа; развёрнуто обос новывать сужде ния; выявлять особенности ав торского стиля и приёмы сатири ческого изобра жения действи тельности

63

«Город никак не уступал другим губернским городам»

Знать: текст по эмы;

понимать: смысл вставной «Повес ти о капитане Копейкине»; уметь: переска зывать текст, да вать обобщаю щую характери стику чиновни кам; развёрнуто обосновывать суждения; выяв лять особенности авторского стиля и приёмы сатири ческого изобра жения действи тельности

64

Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой. Эволюция его образа. «Мёртвые» и «живые» души. Образ автора.

Знать содержание поэмы, представителей помещичьей  Руси Манилов, Коробочка, Собакевич и Чичиков.

Уметь анализировать эпизод, характери зовать образ города, персонажей поэмы, определять позицию автора.

65

«Здесь ли не быть богатырю?» Образ России в поэме

Знать: текст произведения; при-

чины незавершенности поэмы;

критическую оценку поэмы В.Г. Белинским; темы лирических отступлений; понимать: как происходит эво люция автора - от сатирика к пророку; уметь: опреде лять темы лири ческих отступле ний, анализиро вать их текст, вы являя проблема тику, авторскую позицию

66

РР Поэма в оценке Белинского. Подготовка к сочинению.

Знать текст произведения, лирические отступления в нем, понятиие   чичиковщина

Понимать роль главного героя в системе образов. Уметь характеризовать Чичикова и других героев в системе образов, использовать в характеристике критические замечания литературоведо.

Русская литература второй половины ХIХ века ( 7+1р.р. )

67-68

А.Н.Островский. Слово о писателе. «Бедность не порок».

Особенности сюжета. Патриархальный мир в пьесе, любовь и её влияние на героев.Комедия как жанр драматургии.

Знать творческую биографию писателя, содержание произведения.

Понимать патриархальный мир в пьесе, любовь и её влияние на героев, уметь характеризовать героев.

69

Л.Н.Толстой. Слово о писателе. «Юность». Обзор содержания трилогии. Формирование личности героя повести.

Знать особенности автобиографического произведения, содержание произведения,   о трех периодах жизни человека в трилогии

Уметь характеризовать внутренний мир героя через внешние проявления.

70

А.П.Чехов. Слово о писателе. В мастерской художника. «Тоска», «Смерть чиновника».

Знать творческую биографию писателя, содержание рассказа, индивидуальную особенность рассказов писателя, эволюцию образа «маленького человека»..

71-72

Ф.М.Достоевский. Слово о писателе. «Белые ночи».

Тип петербургского мечтателя, черты его внутреннего мира.

Знать содержание, уметь характеризовать изобразительно-выразительные средства

Уметь определять элементы сентиментализма в повести, анализировать произведение, выделять проблему.

73

РР Подготовка к домашнему сочинению– ответу на проблемный вопрос «В чём особенность изображения внутреннего мира героев русской литературы второй половины ХIХ века?  (На примере одного-двух произведений).

Знать содержание произведений, проблемы, которые поднимают в них авторы.

Уметь создавать  письменное сочинение

74

Поэзия второй половины ХIХ века. Н.А.Некрасов, Ф.И.Тютчев, А.А.Фет.

Многообразие жанров, эмоциональное богатство.

Знать представителей русской поэзии второй половины ХIХ века: Н.А.Некрасов, Ф.И.Тютчев, А.А.Фет.

Уметь анализировать поэтические произведения

Русская литература ХХ века. Проза ( 8 ч. )

75

Русская литература ХХ века. Многообразие жанров и направлений.

Знать особенности русской литературы ХХ века.

Иметь представление о многообразии жанров и литерных направлений.

76

И.А.Бунин. Слово о писателе.

«Тёмные аллеи». «Поэзия» и «проза» русской усадьбы.

Знать о жизни и творчестве писателя, рассказ «Тёмные аллеи».

Уметь анализировать произведение

77-78

М.А.Булгаков. Слово о писателе.

«Собачье сердце» как социально-философская сатира на современное общество. Система образов.

Знать основные сведения о жизни и творчестве писателя. Знать содержание повести, особенности булгаковской сатиры, понятие шариковщины.

Уметь раскрывать художественное своеобразие рассказа. Уметь определять нравственную проблематику повести

79-80

М.А.Шолохов. Слово о писателе. «Судьба человека».

Образ главного героя. Судьба человека и судьба Родины.

Знать особенности композиции рас сказа «Судьба че ловека».

Уметь характери зовать образ глав ного героя

81

А.И.Солженицын. Слово о писателе.

«Матрёнин двор». Картины послевоенной деревни. Образ рассказчика.

Знать автобиогра фическую основу рассказа «Матренин двор».

Уметь раскрывать художественное своеобразие расска за

82

Тема «праведничества» в рассказе. Образ праведницы, трагизм её судьбы.

Знать текст произведения, понятие «праведничество»,уметь объяснять смысл праведничества в рассказе, поднятые писателем проблемы.

Русская литература ХХ века. Поэзия ( 11 ч. )

83

Русская поэзияСеребряного века.

Знать содержание теоретико-литера турных терминов. Уметь выделять главное и значимое в учебном материале 

Уметь конспекти ровать лекцию

84

А.А.Блок. Слово о поэте. Образы и ритмы поэта.

Трагедия лирического героя в «страшном мире».

Своеобразие лирических интонации.

Знать основные факты биографии поэта.

Уметь выразительно читать наизусть стихотворения А.Блока

Знать особенности трагедии лирического героя в «страшном мире»., своеобразие лирических интонаций.

85

С.А.Есенин. Народно-песенная основа лирики поэта. Тема Родины.

Размышления о жизни, природе, человеке.

Знать основные события творче ской биографии поэта, его про граммные произве дения.

Уметь анализиро вать поэтический текст, выделяя тропы и стилисти ческие приемы

86

В.В.Маяковский. Новаторство поэзии. Своеобразие стиха, ритма, интонаций.

Маяковский о труде поэта. Словотворчество поэта.

Знать отдельные факты биографии поэта. Своеобразие ритма, интонации.

Уметь выразительно читать стихотворения Маяковского.

87

М.И.Цветаева. Особенности поэтики. Стихи о поэзии, о любви, жизни и смерти.

Образ Родины в лирическом цикле «Стихи о Москве». Традиции и новаторство.

Знать факты биографии поэтессы. Особенности новаторства, традиций, тематику стихотворений.

Уметь выразительно читать и анализировать стихотворения.

88

Н.А.Заболоцкий. Философский характер лирики поэта.

Тема гармонии с природой, любви и смерти.

Знать факты биографии поэта. тематику стихотворений, их философский характер.

Уметь выразительно читать и анализировать стихотворения.

89-90

А.А.Ахматова. Слово о поэте. Трагические интонации в любовной лирике.

Тема поэта и поэзии. Особенности поэтики.

Знать факты биографии поэтессы. Особенности новаторства, традиций, тематику стихотворений, трагические интонации в любовной лирике,

отношение к поэту и поэзии.

Уметь выразительно читать и анализировать стихотворения.

91

Б.Л.Пастернак. Философская глубина лирики поэта. Вечность и современность.

Знать факты биографии поэта. тематику стихотворений, их философский характер.

Уметь выразительно читать и анализировать стихотворения.

92-93

А.Т.Твардовский. Слово о поэте. Раздумья о Родине и природе в лирике поэта.

«Страна Муравия» (отрывки из поэмы). Мечта о преображении Родины.

Знать факты биографии поэта. тематику стихотворений, особенности творческого метода поэта.

Уметь выразительно читать, пересказывать и анализировать стихотворения.

Из зарубежной литературы ( 5ч. )

94

Данте Алигьери. «Божественная комедия» (обзор, фрагменты).

Множественность смыслов и её философский характер.

Иметь представление о творчестве Данте,  о героях произведения и знатьсодержание 1-3 песен «Ада».

Уметь выразительно читать текст песен, определять их аллегорический характер.

95-96

У.Шекспир. «Гамлет». (Обзор с чтением отдельных сцен).

Гуманизм общечеловеческое значение героев.

(Гамлет и его одиночество в конфликте с реальным миром. Трагизм любви.

Гамлет как вечный образ мировой литературы.)

Знать основные факты из жизни Шекспира, содержание трагедии «Гамлет». Иметь представление о героях трагедии. 

Уметь участвовать в диалоге по прочи танному произведе нию, понимать чу жую точку зрения

97-98

И.-В. Гёте. «Фауст». (Обзор с чтением отдельных сцен).

Философская трагедия. Особенности жанра. Идейный смысл трагедии.

(Противопоставление добра и зла. Поиски справедливости и смысла жизни.

Смысл сопоставления Фауста и Вагнера. Фауст как вечный образ мировой литературы).

Знать основные факты из жизни Гете, содержание отдельных сцен.

Уметь раскрывать

мотивы поступков героев

99-100

Итоговые занятия по курсу 9 класса. Выявление уровня литературного развития учащихся.

Ответы на вопросы (по уровням)

101-102

Резервные уроки

 

 

IMG_7764.jpg

Авторизация



Снять квартиру посуточно. Быстро снять посуточно квартиру в казани. Снять однокомнатную квартиру посуточно. Помощь в получении ипотеки. Удобное получение ипотеки в сбербанке. Что нужно для получения ипотеки. Отопление частного дома. Как сделать отопление частный дом схема. Частный дом монтаж отопления. Восстановление жесткого диска. Быстрое восстановление информации с жесткого диска. Восстановление данных жесткого диска программа. Кредит с плохой историей. Быстрые кредиты онлайн с плохой историей. Срочный кредит с плохой историей. В какой сервер играть в WOW. Топ world of warcraft серверы. Wow серверы pandaria. Круглопалочный станок чертежи. Круглопалочный станок купить дешево. Самодельный круглопалочный станок. Кредит на покупку квартиры. На долго взять кредит на квартиру. Кредит на покупку квартиры.
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня755
mod_vvisit_counterВчера879
mod_vvisit_counterЗа неделю5377
mod_vvisit_counterПрошл. неделя7634
mod_vvisit_counterМесяц15967
mod_vvisit_counterПрошл. месяц22194
mod_vvisit_counterВсего1064366

We have: 16 guests online
Ваш IP: 54.163.39.19
Сегодня: Янв 19, 2018